Пятница, 29.03.2024, 08:55 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость



Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
Меню сайта
Главная Форум Информация о сайте Файлы для MuOnline Ссылки каталогов
База знаний
Создание Fennira Делаем Dino Делаем Крылья Новые опции для вещей Квесты на профессию COMBO для Blade Knight Заточка вещей MU камни Для начинающих Chaos Машина События в Игре Персонажы Crywolf Kanturu Illusion Temple
Серверная
Готовые сервера Готовые Web Сайты Учимся ставить MuOnline Сервер Настройка "IP" и Портов Команды GameMaster'a Для тех, у кого IP меняется. Создание Сайта для Сервера
Мини-чат
300
Наш опрос
За каво вы играите?
Всего ответов: 894
Главная » 2011 » Март » 19 » [P4F] Connect Server
20:12
[P4F] Connect Server
Описание: Connect Server поддерживающий последний протокол (с 0.99 по все последние версии) и разработанный с учетом массированных DDoS - атак.

Последняя версия: 0.2
Языка программирования (среда): С++ (MSVC 2010)
Тип распространения: Free
Минимальные системные требования: Pentium III 1.3 GHz, 256Mb Ram,32Mb video, Win XP\Server 2003 SP2
Рекомендуемые системные требования(при частых DDoS-атаках): Intel Core 2 Duo 2.8 Ghz, 512 Mb Ram, 32Mb video, Win 7

Особенности:
- Более высокая скорость нежели у конкурентов ( BoR, SCF ).
- Меньше нагрузка на ЦПУ нежели у конкурентов ( BoR, SCF ).
- Минимальное потребление оперативной памяти ( на Windows 7 от 1 до 8мб; на ХР немного больше )
- Поддержка кросплатформенности ( готово на 50% )
- Отсутствие падения при больших нагрузках



Ссылка (версия без оптимизации):
[url="http://unextupload.com/download_folder/95931"]http://unextupload.com/download_folder/95931[/url]

Update v.0.2
- при отсутствии файла "ConnectServerList.txt" он будет автоматически воссоздан при следующим перезапуске.
- если файл "ConnectServerList.txt" не найден то КС не будет запущен
- исправлена ошибка корректности отображения логов
- теперь поле "Макс. кол-во записей" обрабатывает данные корректно
- добавлена защита от запуска 2ух программ одновременно
- исправлена ошибка в которой при выключенном логировании создавался лог файл нулевого размера
- теперь логи записываются в файл динамически
- кнопка "Обновить файл логов" переработана в "Очистить экран"
- отключена возможность развертки программы на полный экран
- исправлена ошибка не правильно отображения цветовой палитры статусов сервера
- отключена возможность выбора протокола
- исправлено отображение количества активных серверов
- исправлено отображение выбранного фильтра
- более красивое отображение Up-time сервера
- исправлено отображение списка серверов и информации о них
- совмещены вкладки "Статистика" и "Фильтр подключений"
- добавлена кнопка удаления выбранного IP - адреса с Белого Списка
- улучшена проверка на валидность вводимого IP - адреса
- добавлена проверка на валидность IP - адреса при считывании файла WhiteList.dat
- для тестирования потребления ресурсов было уменьшено максимальное количество коннектов (с 5000 до 2000; как у SCF) и увеличено таймаут коннекта ( с 10с до 30с ; как у SCF).

Скачать: [url="http://unextupload.com/download_folder/96481"]http://unextupload.com/download_folder/96481[/url]

Возможные проблемы:
- не проверено на Windows 2003 SP1 (может не работать)
- нет внутренной фильтрации пакетов

[center]Почему мы не добавим "Black List"[/center]

Дело в том что это по сути хитрая уловка которая вообще не нужна. На ранних стадиях она была и у нас. Вроде блок по IP-адресу это хорошо, верно? Но не совсем. Дело в том что любая серверная часть работает на высоком уровне. Если расписывать алгоритм работы то он будет примерно таков:
1) Ждем подключения
2) Подключаем клиента
3) Проверяем IP-адрес на вхождение в черный список
4) отключаем

По сути нам надо подключить для того чтобы узнать IP-адрес. Вот это и переломный момент. Значит надо выделить память под коннект и подключить. Все эти манипуляции практически занимают столько времени сколько и полное подключение клиента. Если учесть большие нагрузки (с этим расчетом и создавался данный реализ), предположим что у нас 1 черный ИП, то с черным списком при подключении 5000 коннектов ЦПУ будет примерно 23% . Если без черного списка то 25%. Обратите внимание на то что IP-адрес 1 один(!). Когда их будет сотня то ЦПУ будет более 30% (а может и намного больше) при включенном черном списке.

Увы но данный пример фильтрации (который используется практически у всех серверах) только сделает хуже. Поймите, для защиты есть программы типа фаерволла и роутера, но обычный софт на такое не рассчитан.

Так же чисто из логики. Зачем банить IP? Наверно потому что читер, верно? Во первых в любом случае надо заблокировать сам аккаунт а не IP - адрес, во вторых фаерволл с такими вещами работает гораздо лучше, в третьих... вас просто обойдут через прокси (в.т.ч. тот же фаерволл) . Так что Блек Лист просто не целесообразен.

Просмотров: 1511 | Добавил: rubikin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 @vatar  
0
скинь пожалуйста и Startup если есть возможность

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:08:55

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь!

Вход
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
Архив записей
Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 1030
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
V.I.P: 1
Обычных юзеров: 1028
Забаненных юзеров: 0
Из них
Парней: 965
Девушек: 65
Неизвестно:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Рейтинг сайта
Голосуйте за наш сайт,от етого зависит его посещяймость!
Рейтинг Ролевых Ресурсов
Game's TOP-100 Counter
Наша Группа [В]